Как нас убивает реклама?
Каждый раз, включая телевизор, мы с вами рискуем сократить свою жизнь на энное количество минут, часов или даже лет. И дело тут вовсе не в пресловутом «излучении» или «неблагоприятном влиянии на психику». Просто в среднем каждые десять минут нас настигает реклама.
Про то, что в стакане известного американского газированного напитка за одну ночь полностью растворяется молочный зуб, не знает разве что какой-нибудь таежный отшельник, впрочем, этот самый напиток вряд ли употребляющий. А вот ещё несколько способов потерять здоровье, доверившись рекламе...
Итак, первый – употребить препарат, рекламируемый примерно так: «У вас грипп? Примите вот эту шипучую таблетку за 180 рэ и через час вы почувствуете себя здоровым!». Заметили особенность? Не БУДЕТЕ здоровым, а только почувствуете. Таким образом рекламодатели страхуются от возможных судебных исков. По этой же причине они говорят чистую правду про свои препараты : «…«СтоплюбоезаболеваниеИн» снимает все СИМПТОМЫ заболевания… » Еще одна особенность – не ЛЕЧИТ, а снимает симптомы!
Симптомы, такие как повышение температуры тела, кашель, насморк, являются, как известно любому мало-мальски прилежному школьнику, самым обычным противостоянием организма чужеродным вирусам, бактериям и прочим «проникновенцам». Так, при температуре от 37 и выше погибает большинство вирусов, с помощью кашля из организма выводятся атакованные (и успешно уничтоженные) нашей иммунной системой «чужие», насморк – тоже результат успешной войны организма с нежелательными элементами.
Что же происходит, когда по своему незнанию, а может по глупости, мы начинаем принимать разрекламированную таблетку или порошок? Во-первых, самым грубым образом пресекается попытка нашего организма самоизлечиться. Во-вторых, вирусы и прочие, почувствовав себя вольготно и хорошо («жара спАла!») начинают с космической скоростью размножаться. Человек, чувствуя себя вполне нормально, становится идеальным инкубатором болезнетворных микроорганизмов. В итоге – трудноизлечимые, а то и вовсе хронические осложнения вплоть до инвалидности.
Следующий способ «не дожить до пенсии» – постоянно употреблять средство, проникающее в самый источник боли и полностью снимающий её. Боль – это сигнал организма о возникшей угрозе здоровью, а то и жизни, и вместо того чтобы этот сигнал игнорировать, лучше бы, в соответствии с инстинктом самосохранения, пройти квалифицированную диагностику и получить соответствующее лечение.
Можно также заехать и поесть румяных булочек с гормональной курятинкой внутри, а потом с помощью лекарств, рекламируемых следом, снизить уровень холестерина в крови. Но если рассуждать здраво, то разумнее не делать первого, чтобы потом не пришлось совершать второе.
Ну и конечно, если вы встали перед выбором – снять изжогу ложкой пищевой соды (10 рублей за полкило) и стаканом воды (если нет счетчика – вообще бесплатно) или избавиться от нее (изжоги) с помощью модного средства стоимостью 500-600 целковых, решать в любом случае вам. Если средство содержит ту же соду, то зачем платить больше? А если не соду, а какие-нибудь сложнопроизносимые химические соединения? Тут уже прямо встаёт вопрос безопасности, перекликающийся с извечным российским «пить или не пить!?»
В общем, прежде чем стать добровольной жертвой рекламы, возможно стоит подумать – что вы собираетесь купить и зачем вам это надо, и надо ли вообще...?
Здоровья вам, долгих лет жизни и, конечно, здравого смысла!